На этой странице нашего сайта вы можете ознакомиться с документами, которые мы используем для регламентирования работы с клиентами. Здесь размещены бланки и акты, а также другие документы.
Процесс доставки груза состоит из нескольких этапов и звеньев, количество которых может отличаться в зависимости от особенностей конкретного заказа. Чтобы груз успешно прошел все этапы и был доставлен получателю в срок, в полной сохранности, целым, неповрежденным, не был утерян по пути, задержан, необходимо, чтобы велся строгий учет всех выполняемых с грузом манипуляций.
Здесь вы можете ознакомиться с примерами используемых нами бланков.
• В товарной накладной содержится вся необходимая информация о грузе: перечень товаров, их вес и так далее. Этот документ служит для учета материальных ценностей, отправленных со склада к получателю.
• Акт приемки груза служит для подтверждения факта передачи груза.
Эти и другие документы обеспечивают контроль над процессом доставки груза, от момента заключения договора до момента передачи груза получателю.